четверг, 2 января 2014 г.

С новым годом !!!

Привет ! С новым годом!

Начинаю новый год с новой куколки. Мне уже давно хотелось заняться вальдорфскими куколками да все они не получались , а вникать в технологию их изготовления как-то  не было времени. Да и интернета раньше у меня не было, когда я первых вальдорфиков делала . Первые делались еще когда училась, на оценку сдавала, потом его в детский дом отправили, т.е. все игрушки которые ученики принесли отправили. Двое на подарки деткам делала. Но была одна проблемка в них – голова не держалась (наверное они все «новорожденные» были), только уже позже попался мастер- класс ,где подробно рассказывалось изготовление этих кукол. Вот тогда то мне и захотелось продолжить, да лет то уже много прошло от тех первых -  где-то 15! А еще мне нравятся кукольные домики, они меня еще с раннего детства привлекаю , их моя бабушка(даже прабабушка) под елку делала и еще с фигурками из ваты и проволоки. Но это уже другая история, просто новый год, много воспоминаний …

Вот такой получился у меня мальчик для моего сынишки.






Вся одежда из хлопка, шерсти т.е. натуральные материалы. Набит шерстью , а сшит из хлопкового трикотажа.  










Сидит и стоит с опорой, очень мягкий и приятный, в кроватку можно укладывать - совсем не мешает.

4 комментария:

  1. Наташ, такой трогательный парнишка получился, самой захотелось потискать. Всё, идём к тебе в гости на смотрины)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, всегда вас рада видеть!Жду. Чай готов, а гостей еще нет (хотелось смайлик добавить да почемуто не получается).

      Удалить
  2. С Новым годом. Здоровья и счастья!!!
    Какой получился симпатяга.
    Наташа, когда я увидела, что здесь есть куклы, которые Вы делаете сами, да ещё и психология, я очень обрадовалясь. Потому, что люблю оба явления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым годом Лола! Я тоже очень люблю оба явления и, наверное, поэтому три года училась шить и пять лет изучала психологию , а теперь применяю знания и умения на своих детках. Хотелось только, чтобы в сутках было больше часов для творчества.

      Удалить