среда, 19 марта 2014 г.

Сфинксик

Я все-таки решила заняться своим любимым занятием да и нужно было как-то успокоиться. Выключила телевизор, убрала комп в сторону  и смотрела только вечерние новости и то не долго. И читала книгу Яны Франк «Муза, где твои крылья?». Как оказалось у этой книги терапевтически бодрящий эффект присутствует. Я ее прочитала с огромным удовольствием, так что всем рекомендую! Для меня это как размышления, возникающие в разное время и собранные в одной книге. Слова, некоторые фразы и высказывания направляют работу мозга в положительное русло. И все это навело меня на мысль, что раз я еще что-то думаю, делаю и читаю, то я еще ЖИВУ! а значит нужно работать, и работать созидательно – и я надеюсь с пользой для кого-то еще, кроме меня. В общем, я откинула тяжелые мысли и решила заняться кошечкой, которая все «ждала» когда же я ее одену. Вот теперь выставляю, что у меня получилось.



Мягкая, теплая очень приятная на ощупь кошечка, мой сфинксик такой. 








Кофточка из мохера Alize, штанчики – лен  , а блузочка – хлопковая, т.е. из натуральных материалов. Долго думала делать усатой или нет и все-таки сделала усы, кошки ведь усатые!
Всем МИРА и весенней погоды!

4 комментария:

  1. Обогнала-таки))) Котя - очароваха, такая уютная - хочется потискать, помять, погладить. Вот пришью уши и покажу свою мурлыху))) ЗЫ: усы девушке к лицу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Маша! Давай свою показывай, я знаю - она у тебя уже на старте стоит!

      Удалить